Главная Новости Фотоуслуги Фототовары Контакты



Рекомендации по размещению видеоматериалов на сайте

17.06.2020

1. Использование видео связано с большим расходом памяти.

В среднем, для хранения минутного видеоклипа (со средним качеством и разрешением) требуется не менее 2 мегабайт памяти. Если же представить такой видеоклип в шести самых популярных на сегодня форматах, тогда потребуется примерно 20 мегабайт памяти — и это только для видеосюжета продолжительностью в одну минуту! А если вы предложите своим посетителям видеосюжет продолжительностью в 20 минут и представите его в шести разных форматах, тогда вам может понадобиться около 400 мегабайт памяти.

2. Использование видео связано с повышенными требованиями к полосе пропускания.

Если 100 человек одновременно захотят просмотреть ваш 5-минутный видеоролик, то совместная полоса пропускания, которая понадобится такому количеству посетителей, составит 2 гигабайта! В зависимости от вашего хостингового пакета одна лишь эта ситуация может превысить месячную полосу пропускания, выделенную в ваше распоряжение. Только представьте, что может произойти, если ваш 5-минутный видеоролик одновременно захотят просмотреть 1000 человек... Ваш веб-хост может просто “зависнуть” из-за неспособности исполнить такой непосильный для него запрос на полосу пропускания. Это может оказаться большой проблемой не только для вашего веб-хоста, но и для вас лично — когда вам пришлют счет к оплате.

Ищете казино с большим выбором слотов? Заходите в казино вулкан максимум официальный сайт и наслаждайтесь качественным игровым софтом.

3. Вы рискуете тем, что посетитель может покинуть ваш веб-сайт, так и не досмотрев до конца видеоролик, на создание которого вы потратили так много сил и времени. Даже в случае использования самого быстродействующего веб-соединения просмотр высококачественного видеоматериала на мониторе компьютера может оказаться весьма скучным и утомительным занятием — особенно в сравнении с просмотром такого же видеоматериала по телевизору. Для получения наилучших результатов веб-видеоклипы должны быть достаточно краткими (не дольше 3 минут) и “по делу”. Как только новизна пропадает (а она обязательно пропадет — и очень быстро — по причине повсеместного распространения видеоклипов), у людей пропадет желание сидеть перед монитором и смотреть, как очередной великовозрастный болван съезжает на скейтборде с крыши своего дома.

Чтобы захватить и удержать внимание человека — и добиться желаемого результата, — Интернет-видео должно быть как можно более убедительным, полезным и/или развлекательным.





Санкт-Петербург, , . Телефон: +7 (812)