Главная Новости Фотоуслуги Фототовары Контакты



Игнорирование строки отображаемого URL в рекламном объявлении

04.11.2020

После заголовка строка отображаемого URL является самым важным элементом в вашем рекламном объявлении. На ее долю приходится 25% всего рекламного объявления. Тем не менее типичный рекламодатель-новичок просто помещает в эту строку имя своего веб-сайта и даже не пытается использовать заглавные буквы (не говоря уж о добавлении поддоменов или подкаталогов) или экспериментировать с другими URL-ами, которые перенаправляют посетителей на главный веб-сайт.

В глазах человека, который ищет грузовое такси в Интернете, отображаемый URL — это название Интернет-магазина. Поиск — это действие, одной из важнейших характеристик которого является скорость. Люди хотят получить результаты как можно быстрее: они хотят как можно быстрее получить нужную им информацию о нужном им продукте. Если человеку требуется пробойник на три отверстия (three-hole punch) и он может обратиться либо на сайт, то у этого человека есть все основания предположить, что на втором сайте он с большей вероятностью — и гораздо быстрее — найдет то, что его интересует.

Чтобы протестировать разные имена доменов, вы можете воспользоваться услугами какой- либо из служб перенаправления или просто купить набор доменов на сайте и организовать перенаправление вручную. Еще проще и дешевле воспользоваться поддоменами или подкаталогами.





Санкт-Петербург, , . Телефон: +7 (812)