Использование отраслевых сравнительных тестов и конкурентных данных
04.06.2021
Отраслевые сравнительные тесты и конкурентные данные — отличные средства придания контекста данным эффективности. Если значение метрики показателя отказов для товарной тележки равно 82% или значение метрики времени, проведенного на сайте http://meeting-ukrainian-woman.com/ , составляет 42 минуты, требуется знать, являются ли эти значения оптимальными, или же нужно мобилизовать все силы для срочного исправления положения. В подобной ситуации следует использовать внешний контекст, прибегнув к отраслевым сравнительным тестам и конкурентным данным.
Теперь в своем инструменте веб-аналитики можно найти отраслевые сравнительные для различных веб-метрик. Взгляните на Google Analytics, где результаты сравнения показаны на средней диаграмме. Как видите, сайт работает эффективнее других сайтов данной отрасли, обеспечивая больший объем трафика (+29,69 %) и более низкие коэффициенты отказов (—10,21%). В верхней части рисунка отображены результаты сравнительных тестов. Можно получить данные сравнительных тестов для семи метрик шести различных вертикальных сегментов отрасли. В нижней части рисунка отображено изменение эффективности веб-сайтов Intimate Apparel от месяца к месяцу и по сравнению с соответствующим месяцем предыдущего года по данным Coremetrics. Все эти доступные бесплатно сравнительные тесты помогают лучше оценить эффективность сайтов.
Рассмотрим другой случай. Предположим, я работаю в компании Dell и замечаю, что по данным Omniture объем трафика к моему сайту снизился. Но спад меня не беспокоит — затраты на приобретение всех видов техники упали. Можно продолжать гордиться своими успехами. Но если не полениться, можно было бы потратить несколько минут на получение контекста эффективности моего сайта, проиндексировав его в сравнении с основными конкурентами. Суть заключается в том, что не следует слишком успокаиваться. Мой веб-сайт побеждает в соревновании за посетителей, но со средины 2008 г. я постоянно теряю посетителей с каждым проходящим месяцем. Причем виновна в этом уже забытая компания Acer: ее эффективность возросла! Если эта тенденция сохранится, за несколько месяцев Acer сможет догнать Dell по эффективности.
грузовое такси
|